Фев 11

Поповские СИЛКИ ДЛЯ украинских КОММУНИСТОВ

Автор: , 11 Фев 2013 в 8:35

 

Есть на Украине популярный в кругах сторонников православно-восточнославянской цивилизации еженедельник «2000», владельцем и главным редактором которого является экстремальный либерал господин С. Кичигин (…он же Тойма), гражданин Канады и пылкий сторонник планового строительства капитализма с православно-украинской спецификой. Время от времени названный еженедельник посылает сигналы украинским коммунистам о том, как находящийся в тени «Некто» видит их полезную деятельность.

* * *

Вот выступил с прочувствованной статьей «Левая идея и выбор власти в Украине» (19-25 октября) на шпальтах еженедельника «2000» беспартийный академик Петр Толочко. Кстати, дважды народный депутат Украины: в 3-м созыве по спискам партии «Громада» американского тюремного сидельца П. Лазаренко, а в 4-м созыве – по спискам «Батькивщины» тюремной страдалицы в Качановской колонии пани Ю. Тимошенко. Очень он озаботился судьбой левой идеи на Украине. И вот по следам его статьи 23 декабря выступает со статьей «Вернется ли в Украину левая идея» госпожа Светлана ГРУДНИЦКАЯ, д-р юр. наук, профессор, Донецк.

Я читал и плакал… Цитирую без купюр.

Прошли выборы в Верховную Раду, и в очередной раз после развала СССР подтвердили фактический провал на постсоветском пространстве левой идеи. Несмотря на бедствующее положение народа — почти 30% населения живёт на грани бедности, а 70% от получки до получки — в очередной раз выбирали не между левыми, которые в таких условиях, казалось бы, обречены на успех, и правыми, а между правыми и еще более правыми. Почему?

При всем уважении к труду наших отцов и дедов, более двух десятилетий все еще позволяющему оставаться нам на плаву, мы фактически не создали ничего нового, лишь перераспределяли приватизированную собственность. И все же голосовали в основном за правых. Не помогли ни обещания отменить пенсионную реформу, ни снизить тарифы на коммунальные услуги, ни… ни… ни… Даже прирожденно левая (и по европейским меркам, и по отечественной истории) творческая интеллигенция в большинстве своем отдает предпочтение правым.

Может быть, левая идея вовсе не нужна, это пережиток прошлого? Так нет же, на Западе она процветает, там успешно используют некогда перенятый советский опыт социальной государственности. Может, она не свойственна нашей ментальности? Опять же нет, чувство социальной справедливости есть в наших сердцах. Так в чем же секрет?

Да в том, что русская душа органически не приемлет лжи. Сколько бы ни говорили, что коммунизм нынче окультурился, набрался европейского опыта, а можно ли верить? Да, 30-40 лет назад мы жили лучше, жизнь была более благоустроенной, условия более благоприятными. Но не хватало главного — свободы, она же — главная потребность для русской души!

Не упрекайте меня за «русскую душу», экс-поляне, древляне, северяне, дреговичи… Украина долго была окраиной — Польши, Литвы, Российской империи. А сейчас мы чья окраина? Независимая, ничейная? Не пора ли вернуть нам историческое имя — «Киевская Русь»? Заодно напомнили бы несговорчивым соседям, что страдалица во взаимоотношениях не кто-либо, но «мать городов русских».

По каким бы религиям мы сейчас ни разбредались и как бы ни впадали в атеизм, менталитет так просто не исправить. Никто не задавался вопросом о роли «Битлз» в истории Советского Союза? Это была прекрасная музыка, и ее хотели слушать, но не могли, потому что запрещали. Может быть, тогда и был вбит последний гвоздь в расползающееся здание марксизма-ленинизма. Что может быть дороже человеческой свободы?! Левая идея без свободы… Это какая-то извращенная западная конструкция, которая ввалилась в прорубленное Петром окно вместе с марксистским учением (мы заставим вас быть счастливыми, ну прям как в крестовых походах — мы заставим вас быть спасенными). Неслучайно наша творческая интеллигенция отвергает ее — для творческого человека что может быть дороже простой человеческой свободы.

На самом же деле коммунистическая идея — наша, родная. Общинный образ жизни — исконный для русского человека. Это заложено в нашем коллективистском менталитете, формировавшемся в лоне восточного христианства, или православия. Коммунистам надо всего лишь переосмыслить марксизм-ленинизм сквозь призму православия (кстати, на территории Украины, несмотря на разброд в умах, сочувствующих православию около 80%) — и успех левой идеи обеспечен.

Возникает вопрос: нужно ли это коммунистам? Не буду на него отвечать, скажу лишь, что народу это нужно. А значит, бурный всплеск левой идеи на Украине неминуем, как только на политическом горизонте засверкает звезда новой, а еще лучше — обновленной коммунистической партии, сущность которой фактически можно выразить в трех словах: коммунистическая партия покаявшаяся.

В марксизме-ленинизме много хороших идей. Большевики использовали и риторику (Моральный кодекс строителя коммунизма), и православные идеалы социального устройства общества. За одним исключением — место Богочеловека занял человекобог(и). Отсюда катастрофическая нехватка свободы и главные провалы советского строительства — культ личности (партии) и всякие проистекающие из этого моменты.

Гонения на церковь были главной ошибкой коммунистов. Знаете, почему столь успешна реализация левой идеи в Китае? Кстати, к его опыту апеллируют наши коммунисты. Да потому, что она опирается на традицию! Так давайте же и мы опираться на собственную традицию, только тогда можно говорить о том, что у нас может быть что-то (рост ВВП и т.д.), как в Китае.

Рідна ненька Україна выстрадала под перекрестным огнем русскую идею не империи, но демократии. Эта идея четко вырисовалась во времена гетманщины, а сейчас ее сам Бог велел вновь испытать на исторической родине, а потом предложить и могущественной соседке. А то, глядишь, снова окажемся окраиной Российской империи, а не в славном букете равноправных братских народов.

Только надо избавиться от взаимных упреков. «Не судите, да не судимы будете!» Церковь упрекает народ, называя его богоборцем, как будто это не при ее заступничестве рухнула империя и не шли в первых рядах революционеров семинаристы. Народ по той же причине продолжает ей не доверять, не в состоянии отделить и тогда, и сейчас зерна от плевел, истинную церковь от «бижутерии», которая ее окружает. Так и сочувствуем православию, отделяя себя от народа, ведь не считаем себя богоборцем. Но не будет сердце православным, пока в нем не поместится весь народ, и свой, и соседний, и даже все человечество.

Ради бога, не считайте меня религиозным фанатом. Я обычный представитель советского поколения. Но чисто по-человечески уверена, что если б православной традиции у нас не было, то ее следовало бы придумать, потому что она глубоко целесообразна. Это видит каждый, кто в растерянности взирает на погибающее молодое поколение, распоясавшийся постмодерн, непредсказуемые последствия атеистического мировоззрения, принесенного нам с Запада. Нам, как и всему человечеству, нужна православная Россия. Помочь и поучаствовать в реализации ее исторического предназначения — наш «материнский» долг.

P.S. Предложенная концепция национального развития полностью соответствует Конституции Украины, к Богу обращена ее преамбула, в ст.11 закреплена обязанность государства содействовать развитию традиций, а в ст.23 обнаруживается главный принцип православия — свобода и любовь: свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого, в отношениях между людьми нет места насилию.

«Мы понимаем, как важна для общества духовность»

Уважаемая Светлана Николаевна! Редакция еженедельника «2000» попросила меня ответить на ваше письмо, и я это с удовольствием делаю. Вижу, что вы человек неравнодушный, думающий, и поэтому общаться с вами, пусть и не напрямую, а через газету, приятно вдвойне. Но всё-таки позволю себе кое в чем с вами не согласиться, особенно в вопросе отношения коммунистов к православной церкви.

Конфликт между верующими людьми и партией — это уже далекое прошлое. Мы принесли свои извинения за события 20-30-х гг. прошлого века, и они были приняты.

Думаю, вы не раз видели во время трансляций праздничных богослужений, как известные политические деятели, находясь в храме, истово крестятся, ставят свечки и вообще выглядят очень благостно. Но я-то знаю, что у этих людей за душой, и прекрасно понимаю, что их показная религиозность — пиар и ничего более.

Но зато их визиты в церковь дают им повод упрекать коммунистов во всех грехах. Вы, наверное, помните, как несколько месяцев назад наш товарищ Александр Голуб, будучи приглашенным на шоу Шустера, оказался в одной студии с самозваным патриархом Филаретом. Полагаю, вы не забыли, какой шум поднялся, когда Александр высказал свое мнение о деятельности этого человека. Отмечу еще один важный аспект: в данном случае коммунист оказался защитником канонического православия.

В этом я не вижу ничего странного и удивительного. Мы прекрасно понимаем, как важна в жизни нашего народа духовность. Коммунисты осознают, как важна та поддержка, которую она в нынешние, очень непростые времена оказывает простым людям.

Вспомним о таких традиционных ценностях, как духовность, семья, патриотизм (говорю, конечно, о настоящем, а не о мнимом патриотизме), нравственное и физическое здоровье общества. Именно за эти ценности сегодня ведется ожесточенная борьба. Могу ответственно заявить, что в этой борьбе мы всегда будем самыми верными и последовательными союзниками верующих, а где надо — и защитниками.

Также добавлю, что наша партия не скрывает своей позиции и в официальных партийных документах. Есть в программе КПУ такие слова: «Коммунисты с уважением относятся к убеждениям и чувствам верующих». И так будет не только сейчас, но и всегда, потому что это принципиальная позиция Коммунистической партии Украины. Игорь АЛЕКСЕЕВ, второй секретарь ЦК КПУ.

Данная статья вышла в выпуске N51(635) 21-27 декабря 2012 г.

* * *

Обращение Священного Синода УПЦ МП по случаю скорбной даты – 75-й годовщины Голодомора 1932–1933 гг. в Украине

В XX веке украинский народ пережил одну из самых страшных трагедий в своей истории – Голодомор. Украина, которая всегда кормила хлебом остальной мир, испытала массовый голод. Голодомор привел к значительным жертвам, принес много горя. У него были объективные и субъективные истоки и следствия. Искусственный голод 1932–1933 гг. был спланирован большевиками с целью ускорения принудительной коллективизации, ликвидации “кулачества” как класса, уничтожения “враждебных элементов”.

Но существует фактор, который объединяет этот социальный катаклизм и остальные репрессивные акции тоталитарного советского режима. Это кардинальная революция мировоззрения – отречение от Богочеловека Христа и христианской морали и насаждение новой веры – в человека-бога, в антихриста. Адепты этой веры пожелали построить рай на Земле, добиться светлого будущего для человечества. Но будущего без Бога. Их свет в действительности был тьмой. Их мировоззрение базировалось на принципах вечной тьмы, потому что только Бог является Источником Света. Их идеология вместо блага принесла зло, потому что только Бог является Творцом всякого блага. Где без Бога строят рай, там появляется ад. Вместо обещанной райской жизни опутанный советской идеологией народ принял адские муки.

В истории нашей Родины было много трудных времен. Стихийные бедствия, войны, социально-политические беспорядки и другие неурядицы влекли за собой различные кризисные явления, среди которых были “уничтожение, голод и меч” (Ис., 51:19).

Но в 1930-е годы Украина впервые пережила искусственный голод, массовое убийство миллионов своих граждан, циничное, целеустремленное, безжалостное. Лишь в богоненавистнической и человеконенавистнической среде могло состояться подобное преступление. На щедром украинском черноземе умирали в страшных муках миллионы людей. Этот ГЕНОЦИД был попыткой уничтожить саму душу народа, привести ее к полному духовному рабству. Он стал орудием дьявольской мести за неспособность искоренить из сознания нашего мудрого, преисполненного высоких добродетелей народа сыновнюю память о Боге, любви к Богу, верности и вере в Бога. Эту веру можно было уничтожить лишь через физическую ликвидацию ее носителя. Потому богоборческая власть, создав духовный голод, обрекла нацию и на голод физический.

У людей отобрали хлеб, как перед этим пытались отобрать насущный хлеб духовный. Плодородная нива давала достаточно хлеба добросовестным работникам. Но весь орошенный потом крестьянства хлеб был изъят. Забирали все, чем можно было поддерживать жизнь, – до последнего зерна. Тех, кто собирал колоски на полях, расстреливали. Агония голода была поистине адской. Мертвецов не успевали хоронить. Многих закапывали в общих “могильниках” еще живыми. Особенно страдали дети. Молох большевизма поглощал эти невинные жертвы с дьявольской бездушностью.

Украина потеряла тогда миллионы своих детей. Все они испытали тяжелые муки и ужасную смерть. А те, кто выжил, навсегда запомнили, что такое “рай на Земле”, когда он без Бога.

Семьдесят пять лет минуло с тех пор. Время лечит душевные раны, но рану в сердце Украины заживить невозможно. Она всегда будет неутолимой болью напоминать о времени, когда над Украиной, над другими народами бывшего советского сообщества господствовал дьявол.

Украинская православная церковь в глубокой скорби молитвенно вспоминает жертвы Голодоморов и других репрессий советского тоталитаризма. Пострадавших – десятки миллионов: расстрелянных, замученных в тюрьмах, казненных через разные душевные и физические пытки, погибших от мук голода. Такого количества жертв не было даже во время войны. Поистине, режим вёл кровопролитную войну с собственным народом.

Церковь сурово осуждает факторы, которые привели к этой трагедии. Оправдания им нет. Сама история вынесла приговор. Никакие репрессии не смогли спасти государственно-политическую систему, которая своим базисом избрала грех и богоборчество, пренебрегла основополагающими моральными принципами человечества – верой, надеждой и любовью. “Горе тем, которые задумывают беззаконие” (Мих., 2:1). Дело таких — “дела противозаконные” (Пс., 100:3). “Конец их — погибель” (Флп., 3:19).

Церковь предостерегает от глубоко порочной и антигуманной идеологии, которая предопределила подобную трагедию, и призывает к покаянию тех, кто еще не прозрел и не отрекся от богоборчества во всех его формах.

Церковь призывает к отказу от экстремизма, нетерпимости, мести, братоненавистничества, разделения на своих и чужих. У Бога чужих нет. Наступило наконец время духовного единения народа Украины, возвращения к исконным духовным ценностям. История выразительно показала, к чему приводит отречение от христианских принципов. Лишь святая вера, твердая надежда и победоносная любовь помогут построить достойное будущее и предостерегут от ошибок прошлого.

Церковь раскрывает истину вечной жизни тех, кто принял мученическую кончину во время Голодомора. Как любящая Мать, святая Украинская православная церковь молится за их упокой в селениях праведных и возглашает им вечную память.

Души их во благих водворятся. И память их – из рода в род.

От имени Священного Синода Владимир, Митрополит Киевский и всея Украины

Товарищ Алексеев, имеющий награды от “матери-церкви”, не договаривает: сама УПЦ МП во главе с митрополитом Владимиром уже в наше время ПРЕДАЛА коммунистов, отвергла их предложения о сотрудничестве, приняв в ноябре 2008 года позорное антикоммунистическое Обращение Священного Синода в связи с 75-й годовщиной голодомора — геноцида 1933 года и легла под оранжевого президента Ющенко. Руководство КПУ скрывает от своих партийцев этот документ. Без аннулирования этого антикоммунистического Обращения нет никакой веры попам и их челяди и никакого сотрудничества с ними быть не может. Разве не так?

РЕЗЮМЕ.Киевские попы из УПЦ МП вместе с «Настоящим Некто», находящимся в тени их проБАНДЕРовского куратора, так ничему и не научились. Они ближе к Тягнибоку, чем к Симоненко, коммунисты это знают, помнят и не дадут обвести себя вокруг поповского пальца.

Иван Бурцев

Приложение
Коммунисты и Церковь. Жаркие объятия бывших врагов

13 сентября 2012 08:30
Политика в Украине, Глас народа, Статьи

http://polemika.com.ua/news-97733.html

Адепт,  — (лат.), посвященный в тайны какого-либо учения; приверженец, последователь.

Вся левая «прогрессивная общественность» радуется  за многолетнего лидера украинских коммунистов и верного сына «матери — церкви»  Петра Симоненко в связи с его награждением ( …судя по всему, в связи с 60-летием со дня рождения)  уже третьим по счету церковным орденом — на этот раз

(Высокая награда за заслуги перед УПЦ  Коммунист № 71.

Одновременно  Блаженнейший Митрополит Владимир наградил орденом святителя Петра Могилы управляющего делами УПЦ  (29 августа 2012)  первого викария Киевской Митрополии архиепископа Бориспольского Антония.

Где и как вручался орден Петру Симоненко,  не сообщается. Однако сообщается следующее: «При вручении ему награды Петр Николаевич отметил, чтоКоммунистическая партия Украины направит свои усилия на защиту традиций УПЦ, на поддержание нравст­венных и моральных устоев нашего общества».  Возрадуемся..!

Антикоммунистическая  «матерь-церковь» имеет свой пантеон святых и наград их имени, который постоянно расширяется.  Два года назад » Священный Синод Украинской Православной Церкви учредил орден Святителя Петра (Могилы). Святитель Петр (Могила) (1596-1647) — выдающийся церковный, политический и культурный деятель, был неутомимым борцом за Православие в сложной исторической обстановке на Украине и в Белоруссии в первой половине XVII века. Отож, и Симоненко со товарищи туда же. Стоит напомнить долгий путь орденоносца к наградам.

Ранее  Симоненко  был дважды удостоен ордена св. равноапостольного князя Владимира Украинской Православной Церкви.

В 2003 году лидер коммунистов Украины Петр Симоненко был награжден орденом св. равноапостольного князя Владимира Украинской Православной Церкви. Народный депутат и руководитель КПУ удостоен высокой награды за заслуги перед Православной Церковью, украинским народом и государством и в связи с 50-летием со дня рождения. К числу заслуг Петра Симоненко следует также отнести уникальный в своем роде случай:

от лица коммунистов Украины он

 

И партию в это смутное дело втянул принятием совместным Пленумом ЦК и ЦКК Постановления «О позиции Коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви » 20 октября 2001 г. и Декларации «О позиции коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви».

Орден Петру Симоненко вручил предстоятель Украинской Православной Церкви митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Поздравляя с наградой, митрополит Владимир поблагодарил Петра Николаевича за поддержку в решении многочисленных церковно-государственных проблем, пожелал крепкого здоровья и успехов в трудах на благо народа Украины.

28 февраля 2008 года информационный веб-портал Украинской православной церкви, со ссылкой на Сайт Компартии Украины (Владимир Богун, 08 февраля 2008 г., сообщил:

«Православные ордена вручены коммунистам».

С удовлетворением отмечалось, что непростые отношения церкви и Коммунистической партии остались в прошлом. «Сегодня КПУ по праву называют единственной политической силой, которая последовательно и принципиально выступает в защиту православия, против нападок на Украинскую православную церковь. Именно по инициативе коммунистов в парламенте было создано межфракционное депутатское объе­динение в поддержку канонической православной церкви Украины.

На днях православные Украины отмечали день священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого. В этот же день архиепископ Павел, наместник Свято-Успенской Киево-Печерской лавры, вручил группе депутатов Верховной Рады прошлых и нынешнего созывов награды Украинской православной церкви.

Лидер Компартии Украины Петр Симоненко, второй секретарь ЦК КПУ Игорь Алексеев и народный депутат  Игорь Калетник были удостоены одной из высших наград УПЦ — ордена Равноапостольного Князя Владимира I степени.

Георгий Крючков, Николай Тимошенко и Иван Мигович, депутаты прошлых созывов, удостоены орденов Князя Владимира II степени.

Характерной чертой нашего времени является то, что заслуги истинных представителей народа в их борьбе за интересы простых людей ныне признают и поддерживают даже бывшие оппоненты марксистской идеологии».

В связи  с тем, что в КПУ   еще не перевелись воинствующие атеисты, которые часто задают «глупые вопросы», во время чата на «Главреде»  Симоненко объяснил, за что его наградил Московский патриархат.

Лидер Компартии Пётр Симоненко считает, что заслуженно получил награды РПЦ и УПЦ МП, поскольку чтит основные заповеди — не убий, не укради, возлюби ближнего.

Отвечая на вопрос, за какие заслуги Церковь наградила его, коммуниста-атеиста, орденом, Симоненко ответил, что имеет награды не только канонической Украинской православной церкви Московского патриархата, но и Русской православной церкви.

«Своих взглядов мировоззренческих я не менял и посему награжден высокими наградами церкви за позицию Компартии в отношении воспитания у нашего народа лучших моральных и нравственных качеств, и за сотрудничество с церковью, опираясь на те заповеди, которыми живет каждый честный человек: не убий, не укради, возлюби ближнего», — подчеркнул Симоненко.

«С нами Бог и Украина» —  такова надпись на ордене. Какая Украина: зажравшихся миллионеров или изголодавшихся миллионов?

Фото — А.Голуб в редакции газеты КОММУНИСТ

Не успели ладони  » прогрессивной  общественности»  отдохнуть от » бурных, долго не смолкающих аплодисментов» в связи с награждением П.Н.Симоненко третьим орденом » матери-церкви», как подоспела весть о награждении  государственным орденом » За заслуги» 3-ей степени  господарища Александра  Голуба, многажды народного депутата Украины по спискам КПУ, многажды члена Президиума ЦК, главного редактора газеты КОММУНИСТ, вокрестившегося православного, который носит крестик не снимая и культивирует в самой редакции  и вне её, на демонстрациях, —  Георгиевскую ленточку.

И вот на сайте президента Украины В.Януковича читаем 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 500/2012 24 серпня 2012 року

Про відзначення державними нагородами України

За значний особистий внесок у соціально-економічний, науково-технічний, культурно-освітній розвиток Української держави, вагомі трудові здобутки, багаторічну сумлінну працю та з нагоди 21-ї річниці незалежності України постановляю:

Нагородити орденом «За заслуги» ІІІ ступеня  ГОЛУБА Олександра Володимировича — народного депутата України

 

Знаки орденов князя Ярослава Мудрого IV и V ст.

До  Голуба государственные награды буржуазной Украинской державы  за её » розбудову» получал из коммунистов только «не первый, но и не второй» , многажды вице — спикер парламента Адам Мартынюк: он был удостоен ордена Ярослава Мудрого  при  Президенте В.Ющенко и ордена Ярослава Мудрого при Президенте В.Януковиче. А всего у этого ордена 5 степеней. Кавалерами ордена всех пяти степеней являются только два человека: Володимир (Сабодан Віктор Маркіянович) и Філарет (Денисенко Михайло Антонович). Так что у Адама Ивановича еще все впереди.

Пусть » радикальный» Олег Ляшко содрогается от перспективы столкновений с орденоносным Украинским державником Адамом Мартынюком.

***

Таким образом, в КПУ возник ареопаг из 8 (восьми) Украинских православно-державных орденоносцев:
1.П.Симоненко,
2. А.Мартынюк,
3. И.Алексеев,
4. И.Калетник,
5. Н.Тимошенко,
6. И.Мигович ,
7. Г.Крючков
8. А.Голуб.

И об этом  пресса партийного медиа-холдинга КПУ  тарахтит взахлёб как о великом достижении Компартии Украины.

Но замалчивает о награждении того же Петра Симоненко партийной медалью КПРФ » В ознаменование 130- летия со дня рождения И.В.Сталина» (октябрь 2009 года, XXXIV съезд СКП-КПСС) и » Партийная доблесть» (август 2012 года, в связи с 60-летием со дня рождения).

Да, КПРФ  и СКП-КПСС нам друг, но » матерь-церковь» УПЦ и буржуазная Украинская держава дороже… Интернационализм наоборот.

Афигеть — не встать, как говорят студенты…

Иван Бурцев

Материалы, которые мы получаем от наших читателей и публикуем в рубрике Глас народа, подвергаются лишь самому необходимому минимальному редактированию и выходят на сайте с авторской орфографией и пунктуацией — за редким исключением. Убеждения и версии автора остаются исключительно на его совести. Редакция не обязательно разделяет оценки, высказываемые авторами материала. Но приветствует полемику об изложенном в материале.

Газета » Своими именами» № 5 ( 126 ) 12.02.2013 года ( http://svoim.info/201307/?07_5_2 )

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.