Июл 05

Невосполнимая утрата « свидомитов»: ушел из жизни лютый антикоммунист и ЕВРОмайДАУНутый православный поп. КПУ соболезнует невосполнимой утрате ?!

Автор: , 05 Июл 2014 в 21:29

Невосполнимая утрата

Невосполнимая утрата « свидомитов»: ушел из жизни лютый антикоммунист и ЕВРОмайДАУНутый православный поп. КПУ соболезнует невосполнимой утрате ?!

 

По сообщениям УкрСМИ

 

Лютый антикоммунист. Вместе с другими попами поддержал ЕВРОмайДАУН в Киеве в декабре 2013 – марте 2014 гг.

 

1. Невосполнимая утрата   05.07.2014    Виктор Медведчук Политик, общественный деятель, юрист  http://vybor.ua/authors/5.html

 

Ушел из жизни Предстоятель Украинской Православной Церкви, Блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Владимир.

Гуманизм и милосердие, многолетняя подвижническая деятельность митрополита Владимира были направлены на утверждение мира и согласия в Украине, на возрождение духовности.

Для людей верующих, для Православной Церкви, для всей православной Украины смерть Блаженнейшего митрополита Владимира стала невосполнимой утратой.

 

Политика

2. Митрополит Владимир: свой среди чужих, чужой среди своих

05 июля 2014, 18:58 http://obozrevatel.com/politics/01752-mitropolit-vladimir-svoj-sredi-chuzhih-chuzhoj-sredi-svoih.htm

 

Порошенко с супругой простились с митрополитом Владимиром

5 июля в реанимации киевского Института сердца скончался предстоятель УПЦ МП митрополит Владимир (Сабодан). За жизнь Владыки боролись до конца. Об этом свидетельствует даже расхождение в дате смерти: окружение предстоятеля называет 3 час 40 минут утра, лечащий врач, кардиохирург Борис Тодуров – 6 часов 5 минут.

То есть, после того, как сердце больного остановилось – реанимационные мероприятия продолжали почти 3 часа. Обычно их проводят не больше часа. А в таком возрасте, и с таким «букетом» болезней, как у покойного – так чаще всего «для галочки». Сделав несколько минут искусственное дыхание с непрямым массажем сердца – да уколов в вену пару уколов «для очистки совести».

В рассматриваемом случае не пройдет уже и диагноз «смерть от старости» – хотя до 79 лет в Украине доживают далеко не все мужчины. Да и стандартная причина смерти, выставляемая в медицинских справках, «хроническая сердечно-сосудистая недостаточность» — тоже. История болезни митр. Владимира уже за несколько дней до смерти приобрела характер откровенного медико-политического детектива – после сюжета ТСН на канале 1+1. В нем ближайший помощник и «правая рука» предстоятеля, митрополит Александр (Драбинко) рассказал о многих загадочных обстоятельствах, предшествовавших смерти его наставника.

Вот только краткий их перечень. Больного главу УПЦ еще в прошлом году долго лечили в клинике «Обериг» – но вдруг у него был обнаружен запущенный рак 4-й степени с метастазами. Дальнейшее лечение пришлось проводить уже во Франции – куда пациента долго не хотели отпускать, не исключено, что под давлением высших медицинских чиновников, включая теперь уже экс-министра Богатыреву.

В мероприятиях по поводу годовщины Крещения Руси на Владимирской горке 28 июля у митрополита Владимира случился сердечный приступ, вызвавший клиническую смерть – нарушилась работа вживленного электрокардиостимулятора. А виной тому весьма вероятно послужила аппаратура подавления работы мобильных телефонов, установленная вокруг места торжеств спецслужбами. Что может быть и случайным совпадением, конечно – но в таком случае, это просто вопиющая халатность.

Сам митрополит Александр (Драбинко) твердо уверен – предыдущая власть сделала все, чтобы приблизить конец главы УПЦ. Для того и предпринимала все шаги, включая вышеперечисленные, с целью ускорить смерть митр. Владимира, при этом придав ей вид максимально «естественной». Пока это только мнение – но расследованием обстоятельств смерти митр. Владимира уже занялась Генеральная прокуратура.

УЧЕНЫЙ, МОНАХ, АРХИЕРЕЙ

Но кем же на самом деле был скончавшийся предстоятель Украинской православной церкви? Одни (чаще из радикал-патриотических кругов) считали его «агентом Москвы» и «проводником церковной политики Кремля». Другие (из кругов радикально-пророссийских), наоборот, обвиняли покойного Владыку Владимира в «предательстве интересов церковного единства», под которым ими понималась однозначная смычка УПЦ МП с РПЦ в целом.

На самом деле, истина находится где-то в середине. Для этого достаточно посмотреть жизненный путь усопшего архиерея. Родился Виктор Маркианович Сабодан 23 ноября 1935 г. в с. Марковцы Летичевского р-на Хмельницкой обл. Украины в крестьянской семье. В 1954 г. поступил в Одесскую духовную семинарию, в 1958 г. — в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1962 г. со степенью кандидата богословия.

Летом того же года о. Виктор был рукоположен в диакона, чуть позже – в священника, а 26 августа принял монашеский постриг с новым именем Владимир. Обычно образованные батюшки уходят в монахи не просто так – но по благословлению церковного начальства, разглядевшего в молодых людях организаторские таланты. Ведь по давним традициям в Православной церкви женатое духовенство не может занимать мало-мальски значимые руководящие должности.

Пошла вверх и карьера теперь уже о. Владимира (Сабодана). 1965 год – окончание аспирантуры при Московской духовной академии (где ректором тогда был нынешний глава Киевского патриархата Филарет), назначение ректором Одесской духовной семинарии, возведение в сан архимандрита.

В 1966 будущий глава УПЦ был посвящен в епископы – и отправлен на три года в «зарубежную командировку» в Иерусалим. Что, конечно, для любого верующего человека не ссылка – а большой почет и радость, служить рядом с местом, где родился и жил сам Христос.

С 1969 по 1973 год Владыка Владимир занимал различные епархиальные должности в Украине – затем был переведен ректором Московской духовной академии, главной «кузницы кадров» РПЦ, которую возглавлял 9 лет. 1982-84 год – назначение главой Ростовской епархии.

Следующие три года жизни Владыки – возглавление уже Западноевропейского экзархата РПЦ. Должность, на которую абы кого не ставят. Ведь прихожане этого экзархата – не малообразованные верующие СССР, а потомки белоэмигрантов, ученики философов и богословов, покинувших Россию в 1922 году на «философском пароходе», высланные Лениным и Дзержинским, почему то не пожелавших пополнить ими список жертв Соловецких лагерей и ГУЛАГа.

С такой «паствой» надо самому быть образованным и передовым. Архиепископу Владимиру (Сабодану) это удалось. И благодаря личным качествам – и, не в последнюю очередь, из-за обучения в Ленинградской духовной академии, в противовес консервативной Московской, готовившей больше «либералов».

КАК МИТРОПОЛИТ ВЛАДИМИР СТАЛ ГЛАВОЙ УПЦ

С началом горбачевской «перестройки» Владыка Владимир вернулся в СССР – и в конце 1987 года был назначен Управляющим делами Русской православной церкви. Должность очень влиятельная, нечто вроде «церковного премьер-министра» – хотя временами и уступает значению Главы отдела внешних церковных сношений, «церковного МИДа».

И вот тогда и закрутилась интереснейшая интрига с украинскими событиями. Возрождающиеся украинские демократы, мягко говоря, не очень хорошо относились к тогдашнему киевскому митрополиту Филарету – с 1966 года железной рукой проводившего в украинской церкви политику Москвы. Не только Патриархии – но и коммунистического Кремля тоже.

И когда КПСС стала «отпускать вожжи» – едва ли не единым мнением активистов РУХа и других подобных организаций к Москве стало требование к ней назначить экзархом Украины как раз Владыку Владимира (Сабодана). Не только, как этнического украинца – но и как человека широких взглядов, зарекомендовавшего себя в этом смысле во время тех же многолетних зарубежных командировок.

Москва же навстречу просьбам украинских национал-демократических организаций идти не спешила. Пока не разразился кризис внутри самой УПЦ – когда ее тогдашний лидер, митрополит Филарет, не объявил об автокефалии и разрыве отношений с Москвой. В ответ Патриархия не просто предала его анафеме – но и «выполнила просьбу» украинцев – послав им в качестве предстоятеля митрополита Владимира.

Понятно, что Владыка Владимир стал главой УПЦ МП не просто так, патриаршим Указом – его избрал Собор украинских архиереев, собравшихся в Харькове и не захотевших подчиняться Филарету. Но, можно предположить, что избери промосковские епископы кого-нибудь другого – с его «инаугурацией» в Киеве могли бы возникнуть, мягко говоря, очень большие сложности.

А так национальной интеллигенции пришлось «проглотить пилюлю», дескать, Вы же просили этого архиерея – ну так и встречайте хлебом-солью. Итогом этой интриги и стал свершивщийся раскол прежде единого украинского Православия на «московскую» и несколько «украинских» церквей.

АВТОКЕФАЛИЯ ДЛЯ УПЦ – ЭВОЛЮЦИЯ ВМЕСТО РЕВОЛЮЦИИ

Впрочем, говорить о том, что Москва, отпустив митрополита Владимира (Сабодана) на киевскую «кафедру», одержала некую решительную победу в своей церковно-имперской политике, не приходится. Скорее – она просто отсрочила свое поражение, превратив его из революционного в эволюционное.

Да, новый глава УПЦ был реалистом – и понимал, что простым митрополичьим Указом о введении автокефалии независимую церковь не построишь. Во всяком случае, такую, которая была бы признана другими Поместными церквами – без чего любая духовная структура с канонической точки зрения считается не более, чем «раскольнической группировкой».

К тому же, в 90-е годы среди действительно верующих (то есть, тех, кто ходит в храм чаще одного-двух раз в год по большим праздникам) действительно были сильны настроения «неразрывной связи с матерью-РПЦ». И педалирование вопроса отделения от Москвы просто вызвало бы очередные расколы.

Митрополит Владимир действовал тоньше – но и надежнее. Он ставил своих людей в руководство духовных семинарий и академий, переводил их на украинский язык обучения, да и само обучение по философии становилось гораздо более украинским, чем ранее.

Параллельно проводился и «правильный подбор кадров» в будущие архиереи. Вообще, их число в сравнении с 90-ми годами в УПЦ выросло в несколько раз – и в конце концов твердые сторонники «промосковской линии» оказались в меньшинстве. Будучи назначенцами еще «советского» времени, как одесский митрополит Агафангел – или людьми, скрывавшими свои убеждения до хиротонии.

Ярким примером кадровой политики покойного предстоятеля может служить его любимец и личный секретарь – митрополит Александр (Драбинко), который считается неофициальным лидером «автокефального» крыла в УПЦ.

Да, митр. Владимир защищал уникальность канонического статуса своей церкви – и «боролся с раскольниками», включая Киевский патриархат. Но, наверное, не стоит ставить знак равенства между обычной корпоративной солидарностью – и какой-то «пророссийскостью». Конкуренты не нравятся никому. Те же автокефальные православные деноминации в Украине тоже очень часто дробятся еще больше – и «осколки» анафематствуют друг друга совсем не по причине общей нелюбви к Москве.

Подытоживая, можно сказать, что покойный митрополит Владимир был мудрым пастырем и церковным политиком. Среди однозначных заслуг которого и то, что он подготовил почву для обретения украинскими православными автокефальной Поместной Церкви. Другое дело, что по своему статусу лидера части РПЦ Владыке приходилось учитывать и требование руководства Патриархии.

Тем не менее – сделал усопший архиерей в этом направлении очень много. Теперь главный вопрос – смогут ли завершить этот многолетний процесс его преемники, при этом «не наломав дров» в столь деликатном процессе.

 

3. Пішов з життя Предстоятель Української Православної Церкви, Митрополит Київський та всієї України, член Священного Синоду Володимир

05.07.2014 http://www.kpu.ua/pishov-z-zhittya-predstoyatel-ukrainskoi-pravoslavnoi-cerkvi-mitropolit-kiivskij-ta-vsiyei-ukraini-chlen-svyashhennogo-sinodu-volodimir/

 

Митрополиту Онуфрію

місцеблюстителю Київської митрополичої кафедри

До всієї Української Православної Церкви

Весь Православний світ у великій скорботі, пішов з життя Предстоятель Української Православної Церкви, Митрополит Київський та всієї України, член Священного Синоду Володимир.

Все його життя  було присвячене служінню Добру, Істині та Вірі. В цій людині вражало багато: надзвичайна скромність, чуйність, великі енциклопедичні знання.

У важкий для Православної Церкви України час, з 1992 року, Володимир стає Митрополитом Київським та всієї України. Не можна переоцінити його особистий внесок в розбудову УПЦ і повернення її до першоджерел. Весь цей час він був і назавжди залишиться мірилом високої моральності та незламності. Відповідально та віддано ця велика людина несла хрест Православ’я, чим заслужила повагу і любов не тільки  віруючих, але і середсвітової та української  спільноти, за що йому,  справжньому сину української землі, по праву присвоєне звання Героя України.

За весь час співпраці з УПЦ ми знаходили у Митрополита Володимира підтримку наших ініціатив по захисту прав простого народу та законних інтересів віруючих громадян України. Ми завжди будемо пам’ятати його мудрі слова про  об’єднання наших спільних зусиль щодо  захисту духовних цінностей народу України, які полягають у кровній єдності православних народів, що разом виросли з єдиної купелі Православної Київської Русі.

Доземно схиляю голову перед подвижницьким життям духовного Наставника, великої Людини, Громадянина і Вчителя!

З сумом на серці і в душі,

Перший секретар ЦК Компартії України,

голова фракції комуністів  у Верховній Раді України                                  

Петро Симоненко

 

4. ДОКУМЕНТ: Обращение Священного Синода УПЦ МП по случаю скорбной даты – 75-й годовщины Голодомора 1932–33 гг. в Украине

17.11.2008

В XX веке украинский народ пережил одну из самых страшных трагедий в своей истории – Голодомор. Украина, которая всегда кормила хлебом остальной мир, испытала массовый голод. Голодомор привел к значительным жертвам, принес много горя. У него были объективные и субъективные истоки и следствия. Искусственный голод 1932–1933 гг. было спланирован большевиками с целью ускорения принудительной коллективизации, ликвидации «кулачества» как класса, уничтожения «враждебных элементов».

 

Но существует фактор, который объединяет этот социальный катаклизм и остальные репрессивные акции тоталитарного советского режима. Это кардинальная революция мировоззрения – отречение от Богочеловека Христа и христианской морали и насаждение новой веры – в человека-бога, в антихриста. Адепты этой веры пожелали построить рай на земле, добиться светлого будущего для человечества. Но будущего без Бога. Их свет в действительности был тьмой. Их мировоззрение базировалось на принципах вечной тьмы, потому что только Бог является Источником Света. Их идеология вместо блага принесла зло, потому что только Бог является Творцом всякого блага. Где без Бога строят рай, там появляется ад. Вместо обещанной райской жизни опутанный советской идеологией народ принял адские муки.

В истории нашей Родины было много трудных времен. Стихийные бедствия, войны, социально-политические беспорядки и другие неурядицы влекли за собой различные кризисные явления, среди которых были «уничтожение, голод и меч» (Ис., 51:19).

Но в 1930-е годы Украина впервые пережила искусственный голод, массовое убийство миллионов своих граждан, циничное, целеустремленное, безжалостное. Лишь в богоненавистнической и человеконенавистнической среде могло состояться подобное преступление. На щедром украинском черноземе умирали в страшных муках миллионы людей. Этот ГЕНОЦИД был попыткой уничтожить саму душу народа, привести ее к полному духовному рабству. Он стал орудием дьявольской мести за неспособность искоренить из сознания нашего мудрого, преисполненного высоких добродетелей народа сыновнюю память о Боге, любви к Богу, верности и вере в Бога. Эту веру можно было уничтожить лишь через физическую ликвидацию ее носителя. Потому богоборческая власть, создав духовный голод, обрекла нацию и на голод физический.

У людей отобрали хлеб, как перед этим пытались отобрать насущный хлеб духовный. Плодородная нива давала достаточно хлеба добросовестным работникам. Но весь орошенный потом крестьянства хлеб был изъят. Забирали все, чем можно было поддерживать жизнь, – до последнего зерна. Тех, кто собирал колоски на полях, расстреливали. Агония голода была поистине адской. Мертвецов не успевали хоронить. Многих закапывали в общих «могильниках» еще живыми. Особенно страдали дети. Молох большевизма поглощал этих невинных жертв с дьявольской бездушностью.

Украина потеряла тогда миллионы своих детей. Все они испытали тяжелые муки и ужасную смерть. А те, кто выжил, навсегда запомнили, что такое «рай на земле», когда он без Бога.

Семьдесят пять лет минуло с тех пор. Время лечит душевные раны, но рану в сердце Украины заживить невозможно. Она всегда будет неутолимой болью напоминать о времени, когда над Украиной, над другими народами бывшего советского сообщества, господствовал дьявол.

Украинская Православная Церковь в глубокой скорби молитвенно вспоминает жертв Голодоморов и других репрессий советского тоталитаризма. Пострадавших – десятки миллионов: расстрелянных, замученных в тюрьмах, казненных через разные душевные и физические пытки, погибших от мук голода. Такого количества жертв не было даже во время войны. Поистине, режим вел кровопролитную войну с собственным народом.

Церковь сурово осуждает факторы, которые привели к этой трагедии. Оправдания им нет. Сама история вынесла приговор. Никакие репрессии не смогли спасти государственно-политическую систему, которая своим базисом избрала грех и богоборчество, пренебрегла основополагающими моральными принципами человечества – верой, надеждой и любовью. «Горе тем, которые задумывают беззаконие» (Мих., 2:1). Дело таких — «дела противозаконные» (Пс., 100:3). «Конец их — погибель» (Флп., 3:19).

Церковь предостерегает от глубоко порочной и антигуманной идеологии, которая совершила подобную трагедию, и призывает к покаянию тех, кто еще не прозрел и не отрекся богоборчества во всех его формах.

Церковь призывает к отказу от экстремизма, нетерпимости, мести, братоненавистничества, разделения на своих и чужих. У Бога чужих нет. Наступило наконец время духовного единения народа Украины, возвращения к исконным духовным ценностям. История выразительно показала, к чему приводит отречение от христианских принципов. Лишь святая вера, твердая надежда и победоносная любовь помогут построить достойное будущее и предостерегут от ошибок прошлого.

Церковь раскрывает истину вечной жизни тех, кто принял мученическую кончину во время Голодомора. Как любящая Мать, святая Украинская Православная Церковь молится за их упокой в селениях праведных и возглашает им вечную память.

Души их во благих водворятся. И память их – из рода в род.

 От имени Священного Синода + Владимир, Митрополит Киевский и всея Украины

 

***

5. Обращение украинских Церквей и религиозных организаций по поводу дискуссии о европейских ценностях в Украине

 

30.09.2013 11:05

Уважаемые сограждане!

 

Являясь неотъемлемой частью украинского общества и чувствуя духовный долг и гражданскую ответственность, считаем необходимым обратиться к вам по поводу европейской интеграции Украины и поделиться некоторыми своими соображениями.

Исторически так сложилось, что с давних времен украинский народ был частью европейского цивилизационного пространства. Во взаимосвязи с Европой, ее духовной, культурной, образовательной, правовой традиции строилась наша общественная и государственная жизнь.

Сейчас Украина стоит перед выбором пути своего дальнейшего развития. По нашему мнению, будущее Украины естественно обусловлено нашими историческими корнями – быть независимым государством в кругу свободных европейских народов.

Убеждены, что этот выбор не является и не может считаться противопоставлением Украины нашему историческом соседу – России. Ведь ее государственность, история и культура тоже тесно связаны с Европой. Надеемся, что русский народ и государство будут признавать и уважать право Украины, как независимого государства, выбирать свой путь в будущее – так же, как Украина признает и уважает независимость и суверенитет Российской Федерации.

Вполне понятно, что современная объединенная Европа имеет не только достижения. Немало в ней того, что требует изменений или исправления – так же, как и наш собственный украинский дом. Традиционные религиозные, культурные, семейные и нравственные ценности, на которых веками основывалось жизни народов Европы, – драгоценное сокровище, которое мы должны ценить, совместно беречь, защищать и приумножать. Знаем, что в этом деле в Европе у нас есть много единомышленников, с которыми мы готовы объединить усилия.

Надеемся, что через общественную дискуссию Украина выберет для себя наилучший путь развития. Мы же будем молиться, чтобы Всевышний дал мудрость и правителям, и всему народу, и помог сделать правильный выбор. К такой молитве призываем и всех наших верных.

С уважением –

 

Митрополит Владимир (Сабодан), Предстоятель Украинской Православной Церкви;     Патриарх Филарет (Денисенко), Предстоятель Украинской Православной Церкви Киевского Патриархата;
       
Верховный архиепископ Святослав (Шевчук), Отец и Глава Украинской Греко-Католической Церкви;     Вячеслав Нестерук, председатель Всеукраинского Союза объединений евангельских христиан-баптистов;
       
Михаил Паночко, Старший епископ Церкви христиан веры евангельской Украины;     Архиепископ Петр Мальчук, глава Комиссии по вопросам отношений между государством и церковью Римско-Католической Церкви в Украине;
       
Вячеслав Горпинчук, Епископ Украинской Лютеранской Церкви;     Уланд Шпалингер, Епископ Немецкой евангелическо-лютеранской Церкви Украины;
       
Яков Дов Блайх, Главный раввин г. Киева и Украины Объединения иудейских религиозных организаций Украины;     Муфтий Ахмед Тамим, председатель Духовного управления мусульман Украины.
_________________________      

Киев, 30.09.2013 г.

Институт религиозной свободы, Киев

www.irs.in.ua

 

6. Коммунисты и Церковь. Жаркие объятия бывших врагов

13 сентября 2012 08:30  http://polemika.com.ua/news-97733.html   

Адепт,  — (лат.), посвященный в тайны какого-либо учения; приверженец, последователь.

Вся левая «прогрессивная общественность» радуется  за многолетнего лидера украинских коммунистов и верного сына «матери — церкви»  Петра Симоненко в связи с его награждением ( …судя по всему, в связи с 60-летием со дня рождения)  уже третьим по счету церковным орденом — на этот раз Святителя Петра  Могилы (Высокая награда за заслуги перед УПЦ  Коммунист № 71.

Одновременно  Блаженнейший Митрополит Владимир наградил орденом святителя Петра Могилы управляющего делами УПЦ  (29 августа 2012)  первого викария Киевской Митрополии архиепископа Бориспольского Антония.

 

Где и как вручался орден Петру Симоненко,  не сообщается. Однако сообщается следующее: «При вручении ему награды Петр Николаевич отметил, что Коммунистическая партия Украины направит свои усилия на защиту традиций УПЦ, на поддержание нравст­венных и моральных устоев нашего общества».  Возрадуемся..!

Антикоммунистическая  «матерь-церковь» имеет свой пантеон святых и наград их имени, который постоянно расширяется.

Два года назад » Священный Синод Украинской Православной Церкви учредил орден Святителя Петра (Могилы). Святитель Петр (Могила) (1596-1647) — выдающийся церковный, политический и культурный деятель, был неутомимым борцом за Православие в сложной исторической обстановке на Украине и в Белоруссии в первой половине XVII века. Отож, и Симоненко со товарищи туда же. Стоит напомнить долгий путь орденоносца к наградам.

Ранее  Симоненко  был дважды удостоен ордена св. равноапостольного князя Владимира Украинской Православной Церкви.

 

В 2003 году лидер коммунистов Украины Петр Симоненко был награжден орденом св. равноапостольного князя Владимира Украинской Православной Церкви. Народный депутат и руководитель КПУ удостоен высокой награды за заслуги перед Православной Церковью, украинским народом и государством и в связи с 50-летием со дня рождения. К числу заслуг Петра Симоненко следует также отнести уникальный в своем роде случай: от лица коммунистов Украины он публично принес покаяние за антирелигиозную политику компартии в советские годы.  И партию в это смутное дело втянул принятием совместным Пленумом ЦК и ЦКК Постановления «О позиции Коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви » 20 октября 2001 г. и Декларации «О позиции коммунистической партии Украины по отношению к религии и церкви».

Орден Петру Симоненко вручил предстоятель Украинской Православной Церкви митрополит Киевский и всея Украины Владимир. Поздравляя с наградой, митрополит Владимир поблагодарил Петра Николаевича за поддержку в решении многочисленных церковно-государственных проблем, пожелал крепкого здоровья и успехов в трудах на благо народа Украины.

28 февраля 2008 года информационный веб-портал Украинской православной церкви, со ссылкой на Сайт Компартии Украины (Владимир Богун, 08 февраля 2008 г., сообщил:

«Православные ордена вручены коммунистам».

С удовлетворением отмечалось, что непростые отношения церкви и Коммунистической партии остались в прошлом. «Сегодня КПУ по праву называют единственной политической силой, которая последовательно и принципиально выступает в защиту православия, против нападок на Украинскую православную церковь. Именно по инициативе коммунистов в парламенте было создано межфракционное депутатское объе­динение в поддержку канонической православной церкви Украины.

На днях православные Украины отмечали день священномученика Владимира, митрополита Киевского и Галицкого. В этот же день архиепископ Павел, наместник Свято-Успенской Киево-Печерской лавры, вручил группе депутатов Верховной Рады прошлых и нынешнего созывов награды Украинской православной церкви.

 

Лидер Компартии Украины Петр Симоненко, второй секретарь ЦК КПУ Игорь Алексеев и народный депутат  Игорь Калетник были удостоены одной из высших наград УПЦ — ордена Равноапостольного Князя Владимира I степени.

Георгий Крючков, Николай Тимошенко и Иван Мигович, депутаты прошлых созывов, удостоены орденов Князя Владимира II степени.

Характерной чертой нашего времени является то, что заслуги истинных представителей народа в их борьбе за интересы простых людей ныне признают и поддерживают даже бывшие оппоненты марксистской идеологии».

В связи  с тем, что в КПУ   еще не перевелись воинствующие атеисты, которые часто задают «глупые вопросы», во время чата на «Главреде»  Симоненко объяснил, за что его наградил Московский патриархат.

Лидер Компартии Пётр Симоненко считает, что заслуженно получил награды РПЦ и УПЦ МП, поскольку чтит основные заповеди — не убий, не укради, возлюби ближнего.

Отвечая на вопрос, за какие заслуги Церковь наградила его, коммуниста-атеиста, орденом, Симоненко ответил, что имеет награды не только канонической Украинской православной церкви Московского патриархата, но и Русской православной церкви.

«Своих взглядов мировоззренческих я не менял и посему награжден высокими наградами церкви за позицию Компартии в отношении воспитания у нашего народа лучших моральных и нравственных качеств, и за сотрудничество с церковью, опираясь на те заповеди, которыми живет каждый честный человек: не убий, не укради, возлюби ближнего», — подчеркнул Симоненко.

«С нами Бог и Украина» —  такова надпись на ордене. Какая Украина: зажравшихся миллионеров или изголодавшихся миллионов?

 

Фото — А.Голуб в редакции газеты КОММУНИСТ

Не успели ладони  » прогрессивной  общественности»  отдохнуть от » бурных, долго не смолкающих аплодисментов» в связи с награждением П.Н.Симоненко третьим орденом » матери-церкви», как подоспела весть о награждении  государственным орденом » За заслуги» 3-ей степени  господарища Александра  Голуба, многажды народного депутата Украины по спискам КПУ, многажды члена Президиума ЦК, главного редактора газеты КОММУНИСТ, вокрестившегося православного, который носит крестик не снимая и культивирует в самой редакции  и вне её, на демонстрациях, —  Георгиевскую ленточку.

И вот на сайте президента Украины В.Януковича читаем 

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 500/2012 24 серпня 2012 року

Про відзначення державними нагородами України

За значний особистий внесок у соціально-економічний, науково-технічний, культурно-освітній розвиток Української держави, вагомі трудові здобутки, багаторічну сумлінну працю та з нагоди 21-ї річниці незалежності України постановляю:

Нагородити орденом «За заслуги» ІІІ ступеня  ГОЛУБА Олександра Володимировича — народного депутата України

 Знаки орденов князя Ярослава Мудрого IV и V ст.

До  Голуба государственные награды буржуазной Украинской державы  за её » розбудову» получал из коммунистов только «не первый, но и не второй» , многажды вице — спикер парламента Адам Мартынюк: он был удостоен ордена Ярослава Мудрого  при  Президенте В.Ющенко и ордена Ярослава Мудрого при Президенте В.Януковиче. А всего у этого ордена 5 степеней. Кавалерами ордена всех пяти степеней являются только два человека: Володимир (Сабодан Віктор Маркіянович) и Філарет (Денисенко Михайло Антонович). Так что у Адама Ивановича еще все впереди.

 

Пусть » радикальный» Олег Ляшко содрогается от перспективы столкновений с орденоносным Украинским державником Адамом Мартынюком.

***

Таким образом, в КПУ возник ареопаг из 8 (восьми) Украинских православно-державных орденоносцев:
1.П.Симоненко,
2. А.Мартынюк,
3. И.Алексеев,
4. И.Калетник,
5. Н.Тимошенко,
6. И.Мигович ,
7. Г.Крючков
8. А.Голуб.

И об этом  пресса партийного медиа-холдинга КПУ  тарахтит взахлёб как о великом достижении Компартии Украины.

Но замалчивает о награждении того же Петра Симоненко партийной медалью КПРФ » В ознаменование 130- летия со дня рождения И.В.Сталина» (октябрь 2009 года, XXXIV съезд СКП-КПСС) и » Партийная доблесть» (август 2012 года, в связи с 60-летием со дня рождения).

Да, КПРФ  и СКП-КПСС нам друг, но » матерь-церковь» УПЦ и буржуазная Украинская держава дороже… Интернационализм наоборот.

Афигеть — не встать, как говорят студенты…

Иван Бурцев

Материалы, которые мы получаем от наших читателей и публикуем в рубрике Глас народа, подвергаются лишь самому необходимому минимальному редактированию и выходят на сайте с авторской орфографией и пунктуацией — за редким исключением. Убеждения и версии автора остаются исключительно на его совести. Редакция не обязательно разделяет оценки, высказываемые авторами материала. Но приветствует полемику об изложенном в материале.

Полемика

 

7. ДОПОЛНЕНИЕ

В  2013 году Ареопаг из 8 (восьми) Украинских православно-державных орденоносцев пополнился еще двумя КОММУНИСТАМИ-ДЕРЖАВНИКАМИ:

9. Матвеев В.Г., заместитель руководителя фракции коммунистов в Верховной Раде Президент Украины Виктор Янукович наградил народного депутата (КПУ) Валентина Матвеева орденом «За заслуги» III степени, сообщает пресс-служба главы государства. Соответствующий Указ № 170/2013 был подписан президентом 28 марта 2013.

Согласно тексту Указа, Валентин Матвеев награжден орденом «за весомый личный вклад в развитие отечественного парламентаризма, плодотворную законотворческую деятельность, многолетний добросовестный труд».

10. Донченко Ю.Г., член Центризбиркома КПУ от КПУ в связи с юбилеем

Президент Украины Виктор Янукович наградил орденами «За заслуги» III степени членов Центральной избирательной комиссии Юрия Данилевского и Юрия Донченко. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Соответствующий Указ №548/2013 о награждении по случаю Дня юриста был подписан во вторник, 8 октября 2013.

Члены ЦИК были награждены за «весомый личный вклад в реализацию государственной правовой политики, укрепление законности и правопорядка, развитие юридической науки, многолетнюю плодотворную работу и высокий профессионализм».

 

РЕЗЮМЕ

Слава незалежної Україні/ Ukraine !

Слава незалежної матері- церкви УПЦ !

Героям /heroes – незалежним EUROдержавникам СЛАВА ?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.