Дек 09

У РОССИИ ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВА ВЫХОДА – ИЛИ УНИЧТОЖИТЬ КАПИТАЛИЗМ, ИЛИ УМЕРЕТЬ САМОЙ. РЕВОЛЮЦИЯ ИЛИ ГИБЕЛЬ – ТАК ТЕПЕРЬ СТОИТ ВОПРОС.

Автор: , 09 Дек 2016 в 22:13

Когда мы это говорим, в ответ мы получаем взрыв злобы и клеветы. Нас обвиняют во всех смертных грехах. Что у нас «нет патриотизма». Что мы рушим «национальное единство’’». Что мы стремимся к гражданской войне. Что мы толкаем народ на кровопролитие.

Мы отвечаем на это так:
Вы говорите, что у нас нет патриотизма? Скажите – кто сегодня громче всех кричит о патриотизме? Ответ – тот, кто больше всех награбил! Кто больше всех разжирел за счет народа. Чем холённее рожа, чем дороже костюм – тем больше пышных фраз о патриотизме! Да – мы не бьем себя в грудь и не кричим о патриотизме, о величии Отечества, о славной Руси. Но мы боремся за благо большинства, за свободу и счастье трудового народа – а вы ратуете за привилегии меньшинства, за роскошь и всемогущество кучки паразитов!

Так кто же из нас имеет большее право называться патриотами – мы, которые представляем интересы большинства народа, или вы, представляющие интересы кучки паразитов и грабителей народа?

1. У наших угнетателей, их прислуги и тех, кто так или иначе становится на позиции угнетателей, свой патриотизм – буржуазный. Он заключается в фанатичной любви к буржуазному государству — к машине классового подавления большинства народа в интересах крупного финансового капитала, в желании защищать и укреплять владычество крупной олигархии, в стремлении удержать всё то, что было грабежом и мошенничеством отнято у трудящихся в «Перестройку», в поиске методов для усиления эксплуатации и преумножения награбленного кучкой повелителей. В общем, их патриотизм — это патриотизм по отношению к денежному мешку, предметам роскоши и безграничным привилегиям.

2. У нас же, у трудящихся, свой патриотизм – социалистический. Он заключается в том, что мы хотим освободить нашу страну от оков империализма, от власти буржуазии, которая всё больше и больше показывает свою фашистскую сущность и переходит от буржуазной демократии к открытой террористической диктатуре, то есть к фашизму. Наша задача – осуществление социалистической Революции, обобществление средств производства и строительство социализма с тем, чтобы пойти дальше — к полному коммунизму. И конечно же, защита нашей будущей социалистической Родины от покушений внутренней и внешней контрреволюции, от их коварных посягательств на нашу рабочую власть и народную свободу. Таковы классовые интересы пролетариата, а также всех трудящихся, которые объединяются вокруг рабочего класса. Таким образом, в этом заключаются интересы большинства народа, если говорить о пределах одной страны, и интересы большинства человечества, если речь идёт о всей Земле. Вот он — наш пролетарский патриотизм, который ни в коем случает не противоречит пролетарскому патриотизму других народов и наций. Напротив. Все другие народы (рабочие и труженики) будут считать своим Отечеством ту страну, которая свергнет капитализм. Они будут защищать это Отечество и воспрепятствуют поползновениям «своих» империалистов на эту социалистическую страну. Они сделают всё, чтобы укрепить её мощь и расширить её границы путём качественного превращения их стран из капиталистических в социалистические и включения их в состав социалистического Союза.

Вы говорите, что мы рушим «народное единство». Мы отвечаем так: протрите глаза! Где оно, это ваше «народное единство»? Где вы его видите? Ведь мало того, что вы сидите на нашем горбу и за наш счет живете в роскоши и наслаждениях – вы при этом еще и люто презираете нас. Прямо и недвусмысленно называете нас быдлом и нищими оборванцами, шариковыми и «слизеподобным глицерином»… Мы для вас хуже грязи, и вы этого даже не скрываете! А некоторые из вас даже не стесняются заявлять, что «нищебродам надо запретить размножаться, стерилизовать, чтобы не плодили нищету, и загнать подальше в резервации, чтобы не мозолили глаза порядочным людям!» Вот оно, ваше «единство»!

И, самое главное, между нами и вами нет никакого единства уже потому, что мы с вами занимаем противоположные места в исторически определённой системе общественного производства, находимся в противоположном отношении к средствам производства, играем противоположные роли в общественной организации труда, и, следовательно, у нас противоположны способы получения и колоссальная разница в размерах тех долей общественного богатства, которыми мы с вами располагаем. Между нами и вами нет и не может быть никакого единства уже хотя бы потому, что ВЫ эксплуатируете НАС, благодаря различию наших позиций в определенном укладе общественного хозяйства (по Ленину).

Вы говорите, что мы толкаем страну к гражданской войне. А разве война уже не идет? Разве паразитическое меньшинство, кучка капиталистов, не ведет против большинства, против трудового народа – самую настоящую войну? Разве они не ведут себя с нами так, как ведут себя победители с побежденными: порабощают, живут нашим трудом, взимают с нас дань, вытирают об нас ноги, плюют нам в лицо? Разве они не давят жестоко любое сопротивление, как завоеватели давят любую попытку завоеванных освободиться? Всё это называется классовой войной, вернее, классовой борьбой. Гражданскую же войну развязывают свергнутые эксплуататоры против трудового народа, взявшего всю власть в свои руки. Самый яркий пример – Гражданская война в России, развязанная свергнутой российской буржуазией и активно поддержанная зарубежными империалистами.

Да – война уже идет! И мы, трудовой народ, в этой войне пока что терпим поражение. Мы отступаем и отступаем, не оказывая отпора. Мы пока что – жертва. И мы будем жертвой, пока не осознаем, что война уже идет. Мы хотим, чтобы рабочий класс это осознал. Чтобы он научился давать отпор, чтобы он кончил свое отступление и перешел в наступление, из жертвы превратился в борца, из побежденного — в победителя.

А вы обвиняете нас в кровожадности, говорите, что революция приведет к жертвам. На это мы ответим так: видели ли вы, с какой быстротой растут наши кладбища? Каждый день — километры новых могил. Пойдите посмотрите на эти могилы. На памятниках мало старческих лиц. Двадцать пять, тридцать, сорок пять – вот возраст тех, кто так стремительно увеличивает территорию российских кладбищ. Так как же у вас язык поворачивается пугать нас жертвами – если наш народ безо всякой вооружённой войны вымирает на глазах?

Почему вымирает наш народ? Если человека лишить смысла жизни, отнять у него надежду на будущее – то он начнет умирать. То же и с народом. У нашего народа отняли надежду на будущее. Наш народ находился на переднем краю великой борьбы – борьбы за новое человечество. Всю свою судьбу, все свои стремления и надежды он связал с идеей коммунизма – с идеей справедливости и братства всех трудящихся людей. Он отдал этой идее столько сил, сколько не отдал ни один другой народ мира. Коммунизм стал национальной идеей нашего народа. То есть, такой идеей, что, если ее у народа отнять – то он продолжает существовать физически, но уже не живет, а именно только существует – без уважения к себе и гордости за себя, без любви и интереса к своему будущему, без вдохновения, без крыльев. Это и происходит теперь. Нашему народу говорят, что он должен отказаться от борьбы за новое человечество и жить для кармана. Что на братстве и справедливости надо поставить крест, а вместо этого принять как норму эгоизм, алчность и пошлость. Но народ, воспитавшийся на великой идее коммунизма, не может примириться с этим, не может принять как идеал торгашество и обывательщину. Поэтому он теперь и умирает – что лишился смысла жизни. Лишился надежды на будущее, а значит, и воли к жизни. Оживить его может только новая революция. Новая революция совершит чудо над нашим народом. Она воскресит его, вернет ему силу. Ведь мы, по сути, народ очень здоровый – бодрый, жизнелюбивый. Мы – молодой народ, нам еще жить и жить! Нас теперь одолела безнадежность, бессилие, дряхлость, отвращение к себе. Но это все исчезнет, сгорит, как тряпка, когда рабочий класс поведет трудящихся на борьбу за свободу и справедливость.

Когда народ почувствует, что он сам решает свою судьбу – тогда он сможет все. Для него не будет ничего невозможного. То, что теперь для буржуазной России является каким-то непреодолимым препятствием – всё это освобожденная народная энергия, помноженная на революционный подъем, будет сметать со своего пути в два счета, не останавливаясь, даже не чувствуя сопротивления. То, чем теперь буржуазная Россия хвалится, как великим достижением — для новой революционной России будет пустяком, обыденным делом, на которое особо не обращают внимания, потому что спешат вперед.

Поэтому у нас теперь только два выхода. Или борьба за пролетарскую революцию, победа и торжество – или прозябание, деградация и бесславная гибель некогда великой страны. Или продолжать надеяться, что кто-то придет и нас спасет, выжидать, бояться решительных действий – то есть, согласиться на свою смерть. Или понять, что нас никто не спасет, кроме нас самих, и взять в свои руки судьбу страны так же решительно, как наши прадеды в семнадцатом.

Е.Рашидов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Обсуждение закрыто.